ABOUT

Friday, December 2, 2022

In Russian. Юрий Лотман. Образ интеллигента

Начал слушать вчера эту лекцию, но недослушал, потому что как-то быстро наступила ночь. Для меня было интересно то, что в лекции я услышал слово толерантность. Юрий Лотман говорит, что толерантность -- это был новый мир, новая мысль, которую несли философы конца 18 -- начала 19 века. А в России, в Москве, -- это слово стало модным среди интеллигентов в конце 20 века. Получается опоздание на два века. Такие у меня смутные соображения роятся в голове, которые я сам не очень понимаю, но решил вот их нанести в электронном журнале, потому что у меня амбициозные планы на писательское ремесло, и я всем говорю в Твиттере, что я поэт.

Лотман 3-03 Образ интеллигента. YouTube

No comments:

Post a Comment

Laurence Olivier's soliloquy of Richard III

[Act I, Scene 1 London. A street.] Now is the winter of our discontent Made glorious summer by this sun of York; And...